Четверг, 17.07.2025, 05:12
Меню сайта
Категории раздела
Биографии [17]
Биология и химия [1]
Краткое содержание произведений [7]
Рефераты по безопасности жизнедеятельности [1]
Рефераты по биологии [2]
Рефераты по географии [7]
Рефераты по геологии [1]
Рефераты по информатике, программированию [1]
Рефераты по истории [9]
Рефераты по истории техники [3]
Рефераты по культуре и искусству [4]
Рефераты по математике [4]
Рефераты по медицине [9]
Рефераты по менеджменту [4]
Рефераты по москвоведению [1]
Рефераты по музыке [5]
Рефераты по науке и технике [10]
Рефераты по педагогике [3]
Рефераты по политологии [1]
Рефераты по праву [9]
Рефераты по психологии [4]
Рефераты по рекламе [1]
Рефераты по религии и мифологии [5]
Рефераты по сексологии [1]
Рефераты по социологии [2]
Рефераты по физкультуре и спорту [1]
Рефераты по философии [4]
Рефераты по экологии [3]
Рефераты по экономике [5]
Рефераты по эргономике [3]
Рефераты по юридическим наукам [1]
Рефераты по юриспруденции [2]
Сочинения по литературе и русскому языку [23]
Топики по английскому языку [3]
Языкознание, филология [3]
психология, педагогика [8]
Новости [127]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2010 » Декабрь » 10
    Работа продавца в данной сети не коллективная, с какой стати продавец из Бутово, например, будет нести ответственность за продаца из Щелково, при этом ни разу не видев его в глаза?!о какой мотивации на бригадную работу в данной компании может идти речь?! Продавец делится опытом с молодым коллегой: - У нас в учёт ведется по морскому методу. - Боже, сколько учился, а о таком не слышал! - Это очень просто: что бы ни было, а концы в воду. ( с ) автор неизвестен С момента возникновения компания «Крошка-картошка» борется с недобросовестными продавцами, обманывающими как клиентов, так и компанию. Как усилить контроль над нечестными сотрудниками? Десятки своих автобуфетов, разбросанных по Москве, он тоже сравнивает с ресторанами, где в роли официантов выступают продавцы за прилавком. Правда, в отличие от стационарного кафе, поставить над продавцами менеджера, который будет внимательно следить за соблюдением стандартов работы, невозможно. «Значение человеческого фактора отменять нельзя,— уверен Конончук.— Чем больше сеть, тем меньше ее можно контролировать, тем меньше мы „свои“ для официантов». Проблема взаимоотношения «чужих» со «своими» не стояла бы так остро, если бы компания торговала штучным товаром. Но фирменные наполнители — товар весовой, и значит, как грустно шутит Конончук, в руках у продавцов в автобуфетах — средство личного обогащения. Согласно внутренним исследованиям компании, до 70% покупателей сети — постоянные клиенты.
    Категория: Новости | Просмотров: 418 | Добавил: crievereso | Дата: 10.12.2010