Работа продавца в данной сети не коллективная, с какой стати продавец из Бутово, например, будет нести ответственность за продаца из Щелково, при этом ни разу не видев его в глаза?!о какой мотивации на бригадную работу в данной компании может идти речь?!
Продавец делится опытом с молодым коллегой:
- У нас в учёт ведется по морскому методу.
- Боже, сколько учился, а о таком не слышал!
- Это очень просто: что бы ни было, а концы в воду.
( с ) автор неизвестен
С момента возникновения компания «Крошка-картошка» борется с недобросовестными продавцами, обманывающими как клиентов, так и компанию. Как усилить контроль над нечестными сотрудниками?
Десятки своих автобуфетов, разбросанных по Москве, он тоже сравнивает с ресторанами, где в роли официантов выступают продавцы за прилавком. Правда, в отличие от стационарного кафе, поставить над продавцами менеджера, который будет внимательно следить за соблюдением стандартов работы, невозможно. «Значение человеческого фактора отменять нельзя,— уверен Конончук.— Чем больше сеть, тем меньше ее можно контролировать, тем меньше мы „свои“ для официантов».
Проблема взаимоотношения «чужих» со «своими» не стояла бы так остро, если бы компания торговала штучным товаром. Но фирменные наполнители — товар весовой, и значит, как грустно шутит Конончук, в руках у продавцов в автобуфетах — средство личного обогащения.
Согласно внутренним исследованиям компании, до 70% покупателей сети — постоянные клиенты.
|