Среда, 16.07.2025, 17:31
Меню сайта
Категории раздела
Биографии [17]
Биология и химия [1]
Краткое содержание произведений [7]
Рефераты по безопасности жизнедеятельности [1]
Рефераты по биологии [2]
Рефераты по географии [7]
Рефераты по геологии [1]
Рефераты по информатике, программированию [1]
Рефераты по истории [9]
Рефераты по истории техники [3]
Рефераты по культуре и искусству [4]
Рефераты по математике [4]
Рефераты по медицине [9]
Рефераты по менеджменту [4]
Рефераты по москвоведению [1]
Рефераты по музыке [5]
Рефераты по науке и технике [10]
Рефераты по педагогике [3]
Рефераты по политологии [1]
Рефераты по праву [9]
Рефераты по психологии [4]
Рефераты по рекламе [1]
Рефераты по религии и мифологии [5]
Рефераты по сексологии [1]
Рефераты по социологии [2]
Рефераты по физкультуре и спорту [1]
Рефераты по философии [4]
Рефераты по экологии [3]
Рефераты по экономике [5]
Рефераты по эргономике [3]
Рефераты по юридическим наукам [1]
Рефераты по юриспруденции [2]
Сочинения по литературе и русскому языку [23]
Топики по английскому языку [3]
Языкознание, филология [3]
психология, педагогика [8]
Новости [127]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » психология, педагогика
    И.В. Бабичева, Б.К. Нартов, Омский танковый инженерный институт, кафедра математики и теоретической механики   Цели и содержание обучения математике в военно-инженерном вузе прагматичны и жестко определяются реальными, достаточно устойчивыми потребностями армии. Кроме того, система военно-профессионального обучения - консервативная. Это ее объективное свойство: на фоне тех или иных инноваций военные профессии функционально устойчивее гражданских.
    Категория: психология, педагогика | Просмотров: 272 | Добавил: crievereso | Дата: 19.04.2010

    1) Закон подсознательных убеждений. Если человек не верит, что когда - нибудь сможет разбогатеть, то скорее всего так оно и будет. Самая большая разница между богатыми не в размере банковского счёта или той собственностью, которой они владеют, а в их убеждениях. Люди достигают не того, на что они способны, а того, чего, по их мнению, они могут достичь. Все наши жизненные обстоятельства - отражение наших подсознательных убеждений.
    Категория: психология, педагогика | Просмотров: 255 | Добавил: crievereso | Дата: 19.04.2010

    А.Маслоу. Личность как целое. Структура в развитии. Личность сравнивается с природным организмом. Это метафора, которую можно понять так: личность развивается сама, у нее есть собственные возможности для развития. Понятие развития личности как самодвижение, развитие, у которого есть, в самом субъекте, естественные движущие силы. Здесь слово естественный – значит, существенный для развития и саморазвития.
    Категория: психология, педагогика | Просмотров: 309 | Добавил: crievereso | Дата: 04.04.2010

    Не существует внушения как такового, есть только самовнушение: в основе гипноза лежит самогипноз. Современные методы аутогенной тренировки связаны с именем немецкого психиатра Шульца. Разработанная им аутогенная техника состоит из 6 стандартных упражнений. Никола Константинов Петров, болгарский ученый, специализирующийся на изучении древних техник самовнушения и методов аутогенной тренировки.
    Категория: психология, педагогика | Просмотров: 307 | Добавил: crievereso | Дата: 03.01.2010

    Анвар Бакиров Не секрет, что мы можем получать информацию через зрение, слух, ощущения, вкус и запах. Интереснее то, что те же самые системы восприятия мы можем использовать и в режиме воображения. Т.е. мысленно воспринимать то, чего нет во внешнем мире. Вспоминать, фантазировать, планировать. И уж совсем весело то, что мозг частенько реагирует на воображаемое так, как если бы оно было реальным.
    Категория: психология, педагогика | Просмотров: 254 | Добавил: crievereso | Дата: 30.06.2009

    Лободенко Елена Ивановна, доцент кафедры строительной механики Тюменского государственного архитектурно-строительного университета, г. Тюмень Новые информационные технологии внедряются сейчас всюду. Например, в школах и в ВУЗах они используются для обучения, тренинга, осуществления контроля знаний на различных этапах, в том числе ЕГЭ (единый государственный экзамен), и повальным написанием электронных учебников.
    Категория: психология, педагогика | Просмотров: 262 | Добавил: crievereso | Дата: 20.05.2009

    Денис Швецов Для многих людей способность управлять внутренними состояниями – это что-то из области фантастики. И, поскольку в школах и институтах пока этому не обучают – займемся этим сами. Мы – сможем! Дело-то житейское. Большинство встречающихся мне людей свято верят в то, что эмоции и настроение – это нечто, что у нас внутри происходит в ответ на внешние события. Да, это так.
    Категория: психология, педагогика | Просмотров: 289 | Добавил: crievereso | Дата: 14.05.2009

    Матиас Нёльке ( Matthias Nollke), немецкий психолог, автор нескольких книг по креативности и развитию творческих способностей. Во время разговора мы чаще всего сидим или стоим. То, как мы это делаем, дает информацию и о нас самих, и о нашем внутреннем состоянии. Человек бессознательно демонстрирует, испытывает ли по отношению к собеседнику симпатию или неприязнь. Сбалансированная манера держаться — это альфа и омега неотразимого обаяния.
    Категория: психология, педагогика | Просмотров: 266 | Добавил: crievereso | Дата: 07.03.2009