И.В. Бабичева, Б.К. Нартов, Омский танковый инженерный институт, кафедра математики и теоретической механики Цели и содержание обучения математике в военно-инженерном вузе прагматичны и жестко определяются реальными, достаточно устойчивыми потребностями армии. Кроме того, система военно-профессионального обучения - консервативная. Это ее объективное свойство: на фоне тех или иных инноваций военные профессии функционально устойчивее гражданских.
|
1) Закон подсознательных убеждений. Если человек не верит, что когда - нибудь сможет разбогатеть, то скорее всего так оно и будет. Самая большая разница между богатыми не в размере банковского счёта или той собственностью, которой они владеют, а в их убеждениях. Люди достигают не того, на что они способны, а того, чего, по их мнению, они могут достичь. Все наши жизненные обстоятельства - отражение наших подсознательных убеждений.
|
А.Маслоу. Личность как целое. Структура в развитии. Личность сравнивается с природным организмом. Это метафора, которую можно понять так: личность развивается сама, у нее есть собственные возможности для развития. Понятие развития личности как самодвижение, развитие, у которого есть, в самом субъекте, естественные движущие силы. Здесь слово естественный – значит, существенный для развития и саморазвития.
|
Не существует внушения как такового, есть только самовнушение: в основе гипноза лежит самогипноз. Современные методы аутогенной тренировки связаны с именем немецкого психиатра Шульца. Разработанная им аутогенная техника состоит из 6 стандартных упражнений. Никола Константинов Петров, болгарский ученый, специализирующийся на изучении древних техник самовнушения и методов аутогенной тренировки.
|
Анвар Бакиров Не секрет, что мы можем получать информацию через зрение, слух, ощущения, вкус и запах. Интереснее то, что те же самые системы восприятия мы можем использовать и в режиме воображения. Т.е. мысленно воспринимать то, чего нет во внешнем мире. Вспоминать, фантазировать, планировать. И уж совсем весело то, что мозг частенько реагирует на воображаемое так, как если бы оно было реальным.
|
Лободенко Елена Ивановна, доцент кафедры строительной механики Тюменского государственного архитектурно-строительного университета, г. Тюмень Новые информационные технологии внедряются сейчас всюду. Например, в школах и в ВУЗах они используются для обучения, тренинга, осуществления контроля знаний на различных этапах, в том числе ЕГЭ (единый государственный экзамен), и повальным написанием электронных учебников.
|
Денис Швецов Для многих людей способность управлять внутренними состояниями – это что-то из области фантастики. И, поскольку в школах и институтах пока этому не обучают – займемся этим сами. Мы – сможем! Дело-то житейское. Большинство встречающихся мне людей свято верят в то, что эмоции и настроение – это нечто, что у нас внутри происходит в ответ на внешние события. Да, это так.
|
Матиас Нёльке ( Matthias Nollke), немецкий психолог, автор нескольких книг по креативности и развитию творческих способностей. Во время разговора мы чаще всего сидим или стоим. То, как мы это делаем, дает информацию и о нас самих, и о нашем внутреннем состоянии. Человек бессознательно демонстрирует, испытывает ли по отношению к собеседнику симпатию или неприязнь. Сбалансированная манера держаться — это альфа и омега неотразимого обаяния.
| |