Четверг, 17.07.2025, 05:04
Меню сайта
Категории раздела
Биографии [17]
Биология и химия [1]
Краткое содержание произведений [7]
Рефераты по безопасности жизнедеятельности [1]
Рефераты по биологии [2]
Рефераты по географии [7]
Рефераты по геологии [1]
Рефераты по информатике, программированию [1]
Рефераты по истории [9]
Рефераты по истории техники [3]
Рефераты по культуре и искусству [4]
Рефераты по математике [4]
Рефераты по медицине [9]
Рефераты по менеджменту [4]
Рефераты по москвоведению [1]
Рефераты по музыке [5]
Рефераты по науке и технике [10]
Рефераты по педагогике [3]
Рефераты по политологии [1]
Рефераты по праву [9]
Рефераты по психологии [4]
Рефераты по рекламе [1]
Рефераты по религии и мифологии [5]
Рефераты по сексологии [1]
Рефераты по социологии [2]
Рефераты по физкультуре и спорту [1]
Рефераты по философии [4]
Рефераты по экологии [3]
Рефераты по экономике [5]
Рефераты по эргономике [3]
Рефераты по юридическим наукам [1]
Рефераты по юриспруденции [2]
Сочинения по литературе и русскому языку [23]
Топики по английскому языку [3]
Языкознание, филология [3]
психология, педагогика [8]
Новости [127]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2010 » Апрель » 14
    Арнольд Шёнберг - выходец из мелкобуржуазной семьи: отец, которого он в пятнадцать лет потерял (1889), был коммерсантом средней руки. Вероятно, по материнской линии ребенок наследовал художественные склонности - его дядя был поэтом. Родители жили в скромном достатке, но могли дать детям бюргерское образование, в том числе музыкальное. В доме музыку любили, но проявлениям способностей Арнольда не придавали значения.
    Категория: Рефераты по музыке | Просмотров: 291 | Добавил: crievereso | Дата: 14.04.2010

    Ничипоров И. Б. Картины степной природы проходят через ряд произведений Чехова – от ранней прозы к зрелому творчеству – и берут, очевидно, свои истоки в глубинах еще детского и отроческого мировосприятия писателя [1]1. Образы степного мира постепенно прирастают у Чехова новыми смысловыми оттенками, все более разноплановыми становятся пути их художественного воплощения, при этом на первый план нередко выдвигаются цветовые и звуковые детали, передающие многомерность степного пространства, его ассоциативные связи с историческим прошлым, тайнами человеческой души.
    Категория: Сочинения по литературе и русскому языку | Просмотров: 261 | Добавил: crievereso | Дата: 14.04.2010

    Олег Лекманов По рассказу Владимира Набокова «Весна в Фиальте» Герой сообщает о своей первой встрече с героиней так: “Я познакомился с Ниной очень уже давно, в тысяча девятьсот семнадцатом, должно быть, судя по тем местам, где время износилось. Было это в какой-то именинный вечер в гостях у моей тётки, в её Лужском имении, чистой деревенской зимой”. Любой, хоть сколько-нибудь наблюдательный читатель, разумеется, не может не обратить внимания на — как бы сквозь зубы проговорённую, но исторически чрезвычайно важную — дату знакомства героя и героини — зима 1917 года.
    Категория: Сочинения по литературе и русскому языку | Просмотров: 272 | Добавил: crievereso | Дата: 14.04.2010

    Если вам удастся избежать ситуации противостояния и снять ощущение напора, то ваш собеседник сможет расслабиться, и ваш диалог будет более конструктивным. Человек передает информацию не только с помощью слов (вербально), но и при помощи жестов, мимики, позы, взгляда, внешнего вида, дистанции при разговоре, украшений – то есть при помощи невербальных сигналов. Доказано, что большую часть информации о человеке (около 80 %) мы получаем именно из невербальных источников, тогда как слова дают нам всего лишь 20 % всей информации. Очень часто невербальная информация остается «за кадром» нашего восприятия, потому что мы не умеем ее прочитывать и интерпретировать. Мы зачастую не замечаем очевидного: мы верим формально сказанным словам согласия, в то время как человек отрицательно кивает головой, пытаясь нас предупредить – я не согласен. Мы не обращаем внимания на то, что человек, встречающий нас с улыбкой, скрестил на груди руки – признак оборонительной позиции – «мне некомфортно и неуютно». Книга предназначена для тех, кто хочет научиться читать язык жестов, мимики, поз и пр., для тех, кто стремится узнать о своем собеседнике больше, чем тот о себе рассказывает, для тех, кто хочет расшифровать истинные мотивы поведения человека, определять секундное настроение собеседника.
    Категория: Новости | Просмотров: 325 | Добавил: crievereso | Дата: 14.04.2010