There are more than 13 theatres in our city. They show dramas, tragedies, and comedies. To tell you the truth I’m a great theatre lover. I try to see the most interesting performances in our greatest theatres like Alexandrinsky theatre. As a rule I go to the evening performances (usually they begin at 7 p.m.) It is rather difficult for me to book the tickets beforehand because the performances are very famous.
|
Первый полёт к Юпитеру совершила американская станция "Пионер-10", которая достигла его окрестностей в декабре 1973 г., стартовав в марте 1972 г. Через год там побывал "Пионер-11". Получены фотографии Юпитера и четырёх его основных спутников. Открыты новые пятна, тепловое излучение планеты, мощные радиационные пояса и магнитный шлейф до орбиты Сатурна. В 1979 г. Юпитер изучался американскими станциями "Вояджер-1" и "Вояджер-2", прошедшими соответственно в 277 500 и 650 000 км от верхушек облаков [Купер, Хенбест, 1998].
|
Белый – серый – коричневый – бурый –ТЕАТР АБСУРДА По поводу последующих сцен Даю ряд незначительных поправок: Слабеет дождь, но все стоят у стен, Бросая взгляды влево или вправо. Героя в центре нет – там вход в метро И буква «М» сияет непорочно. Пейзаж Утрилло, но писал Коро – Детали прорисованы неточно, – Фонарь горит, но свет зеленоват И загнут, как перо у попугая, Дома без номеров и анфилад… – И здесь должна быть улица другая! – Гораздо выразительней на вид! – Допустим, справа – дом семиэтажный, Раскрыты окна, свет в них не горит, Во время действия в нем побывает каждый. Выходят молча и встают у стен, И больше никуда не исчезают. – Пусть это будет основной рефрен – Загадочность сюжету не мешает.
|
Количество и качество открытых интегрированных занятий, проведенных в 2009-2010 учебном году, говорят о профессиональном росте педагогов дошкольного учреждения . Экспериментальная деятельность – это системные преобразования всего учебного и воспитательного процессов. Так как эксперимент предполагает активную аналитическую работу воспитателя, в ГОУ Детский сад № 2079 создано методическое объединение участников экспериментальной деятельности. Если сравнить количество встреч участников методического объединения в 2008-2009 и в 2009-2010 учебных годах, то этот показатель вырос более чем в два раза, а именно 25 встреч за 2009-2010 учебный год понадобилось нашему коллективу для координации продуктивного взаимодействия педагогов друг с другом. Тема одной из таких встреч, а это был круглый стол, подтверждает это: «Междисциплинарный подход к взаимодействию педагогов, детей и родителей». В процессе работы мы все более осознаем потребность в освоении дополнительной литературы, организации новых форм активности детей, участии в специальных встречах-дискуссиях с коллегами, систематическом анализе и фиксации результатов своей деятельности. После анализа проведения мониторинга, в декабре 2009 года мы пришли к выводу о расширении экспериментальной деятельности. Ведь сначала эксперимент распространялся на две возрастные группы детей, что на наш взгляд стало неэффективным. И в январе 2010 года к нам присоединились еще три группы.
| |