Своего рода дополнение к предыдущим "признакам упадка".Две статьи, которые были опубликованы на adme.ru в разное время, но их стоит читать вместе. источник 15 признаков, что российская реклама становится хуже 15 апреля 2009 Давайте будем откровенны: если не считать отдельных локальных успехов и признаков роста у отдельных агентств, то реклама в России становится все хуже и хуже. Последние победы российское рекламы на рекламных фестивалях все-таки стоит отнести к отдельным успехам, потому что если взглянуть на все остальное, то пейзаж сразу становится существенно мрачнее. Буквально только что жюри ADCR Awards, в которое вошли одни из самых опытных и вменяемых представителей индустрии, закончило первичный отбор конкурсных работ. В результате - несформированный шорт-лист, печаль и уныние в мыслях. Жюри, положа руку на сердце, в шоке от уровня представленных работ. AdMe.ru и наши эксперты, поразмыслив, набрали 15 признаков того, что российская реклама движется по направлению ко дну. Нас, конечно, можно обвинить в субъективности суждений (это в общем-то так и есть - мы же тоже люди), но вы возьмите, скажем, 50 роликов, находящихся сейчас в федеральной ротации, и оцените их по системе 7+. Вот тогда это будет объективная картина рекламного декаданса. Система 7+ в России избыточна, ее можно легко сократить до 4+ (1 - отвратительно, 2 - наносит ущерб бренду, 3 - неконкурентноспособно, 4 - клише) По оценке ежемесячного экспертного совета ADDvalue только самые лучшие ролики из российского эфира получают "пятерки" по знаменитой системе, введенной в Leo Burnett Майклом Конрадом, а затем признанной во всем рекламном мире.
|